четверг, 28 июля 2011 г.

Обычный вечер хранителя Кладовой Артефактов:)

Ну, дорогие наши девочки, здравствуйте и здесь?
Если честно, ужасно грустно, что в LJ такие проблемы: мы попривыкли к этой площадке, всё было удобно и уютно, но - приходится понемногу перестраиваться...

Ну, в конце концов, это замечательная возможность попробовать что-то новенькое:)
В самом начале нашего нового пути я хочу рассказать о своем обычном вечере.. А точнее, о том - как я готовлю к отправке наши посылочки вам.
Привет тем, кто узнает свои посылки!:)

Итак... поехали?:)


Слаба я на гжельский фарфор.. очень люблю, "шоб красиво", не просто груша, а на красивой тарелочке с голубой каёмочкой))





Классический вечер: на переднем плане бланки Укрпочты, на подоконнике коробочки и пакеты: например, вооон тот, желтый с красной лентой пакет - это комплект Lia Sophia, завтра он отправится в Тверь.
Толстый кожаный ежедневник - это база данных адресов наших покупательниц:) Есть вещи, которые я предпочитаю записывать ручкой в блокноте. Это примерно как шуршать настоящими страницами настоящей книжки, а не читать электронную версию.


А эти 3 колечка едут в Москву. С ними же отправятся подарки в мешочках из органзы: так совпало, что у нашей постоянной покупательницы Марины - скоро День Рождения:)
Подарки показать не можем - по понятным причинам:)


Два одинаковых браслета Lia Sophia - и тоже в Москву. Это мои любимые браслеты: кроме них, образу не нужно ничего. Очень самодостаточные украшения.


Кусочек шарфика "Коты и Кошки" - он уезжает аж в Ямало-Ненецкий округ, так далеко мы еще не отсылали. Заодно и проверим - сколько будет идти.


А этот шейный платочек будет окутывать шейку харьковской девушки Яны)  В принципе, шарфики идут в своих, фирменных упаковках фабрики, но Яна попросила еще более нарядную упаковку. Причем - для себя, а не в подарок. И мы ее от всей души понимаем)


Кожаная шкатулка слева - это заветный "сундучок Алисы", там подарки и сюрпризы, которые мы стараемся вкладывать в каждый подарок. Это очень приятно, я даже не могу подобрать нужных слов, насколько это круто: вот сидишь, думаешь о человеке, пытаешься представить его себе - что любит, что носит) И стараешься сделать все как можно лучше, чтобы он улыбнулся.


Вот как-то так..) А потом пошел дождь, и я все быстренько убрала:)

1 комментарий: